?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот пост в продолжение поста предыдущего, т.к. распоясавшиеся подростки возникли не из воздуха, был путь их становления, и мне хотелось бы приоткрыть и эту завесу (маленький экскурс).
В 2005-ом году появился сайт train-photo.ru (фотогалерея железнодорожного транспорта), параллельно уже существовал ресурс parovoz.com, имеющий свою аудиторию. Трейн-фото, в дальнейшем ТФ, стал активно набирать авторов, кто-то пришёл с Паровоза, кто-то из дома, найдя сайт в интернете или узнав о нём через друзей. На сайте появилось много молодых авторов, не только по возрасту, но и вообще, тех, кто только начал снимать. Вот эти ребятки (наши герои), пришли на сайт чуть ли не школьниками, не умея снимать, не зная многих вещей, они учились, черпали и наполнялись.. На ТФ было нормальное общение, без выяснений кто лучше, круче, умнее. Но на сайте Паровоз всё было иначе. Там был конкурс и была платформа для разложения. И конечно со временем, девственно чистые пользователи ТФ узнали и попробовали запретного плода с Паровоза. ТФ учил новичков ЖД-съёмке, Паровоз учил другим вещам - накруткам, выяснениям отношений, сведению счётов и т.д. и т.п. И то и это от разных учителей впитывали ребята. Oldnick искусно вворачивал шпильку при споре, подкалывал, провоцировал, некоторые ребята нашли и у себя этот талант. И увлеклись, слишком сильно, и к сожалению, не усвоив главного (зачем это? ради чего?), не чувствуя меры. То же и с учёбой фотографии, из тяги к знаниям (развитию), стремлению снять красиво, они перешли на желание быть лучшим, занять место. Т.е. высокие идеалы уступили место низменному. Они стали учиться не ради знаний, а ради места. Молодость была им пропуском всюду. Взрослые с удовольствием делились с ними секретами, развивали, учили, давали возможности. Ничего неподозревающие железнодорожники (машинисты) с радостью открывали им дверцы своих локомотивов, делись знаниями, образовывали. Всё от чистого сердца, от учителя ученику, от отца сыну. Но детки получая знания и имея амбиции, не чувствовали, что они кому-то должны быть благодарны, им должны - да, они должны - нет. За место спасибо, уважения к старшему, машинисты и железнодорожники огребут по полной на Паровозе. Ведь мальчонки научились Фотошопу, научились крутить горизонт, а машинисты нет, не научились. Со временем сайт будет полностью оккупирован школотой освоившей Фотошоп и знающей где у камеры кнопка. Все эти ЖД сайты используются школотой для самоутверждения, получить славу и признание. Все эти увлечения железкой лишь ширма, сегодня ЖД, завтра самолёты! Какая тут разница, что снимать, ведь и то, и это, их по-большему счёту никак не волнует. Главное это общение! Неуверенные в себе мальчишки приходят на сайт, находят друг-дружку, сколачивают компашку и начинают чувствовать силу. Нас много! Мы правы! Так постепенно они начинают борзеть. Для них теперь нет учителей, нет старших, нет авторитетов. Им хватает своей компаши, своей тусовки. Они теперь и есть вершина всего. Увидев такое направление развития В.Турченко (человек из поколения комсомольцев) попытался их "организовать и возглавить", не получилось, вместо авторитета, приблизившись к ним - стал равным для них. Новиков С.В. (основатель сайта ТФ) держался на дистанции (дистанцировался) и правильно делал. Но и он в какой-то момент совершил отеческую ошибку. Пьянкой со взрослыми людьми молодняк сокращал дистанцию между собой и ими. Выпил с Новиковым, ну всё, теперь мы (сопливые мальчишки) Мужики! Теперь каждый из них вправе сказать - Серёга, ты меня уважаешь? Сергей, ты мне друг или нет? Ты забыл как мы вместе бухали?
Эх, молодёжь, молодёжь, наши надежды.. Хлопнут дверью без всякой благодарности уходя с Трейн-фото. Уходя туда где теплее, где конкурс, где слава. А пока они пользовались особым положением (любознательного подростка) с доверительным к себе отношением, напрашивались в кабины тепловозов, сближались с необжёгшимися ещё железнодорожниками. Использовали мир взрослых, пользовались. Чтобы потом, понахватавшись верхов, включить специалиста! Такого, что всем работникам железной дороги тошно до блевоты с самоуверенных ничего незнающих новоиспечённых "специалистов"-самозванцев. Захватившая Форумы школота убила Форум ресурса ТФ, обсуждением того, где им встретиться и сколько выпить. 40-летние вовремя их не остановили, т.к. не ожидали, не предвидели такого конца. Не пускай козла в огород! Только так, только так.
Ученики, к сожалению, оказались гораздо хуже своих учителей. Бессовестные, беспринципные, бесстыжие (без комплексов). Глупые и самоуверенные. Никто из них не был в начале своего пути продуманным карьеристом, они этому научились, брали, наглели, постепенно, по ходу. Выйдя за пределы ЖД-ресурсов, они наивно решили, что и в ЖЖ решает всё поддержка корешей, плюсики, френдс, как в Вконтакте. Мы уже выросли до того чтобы сказать своим учителям, что вы дураки! Мы вас умнее. Жалкий испорченный телефон/секретарь эпигон Олдника и Корсунова стал скандалистом ради скандала! Эта молодёжь, эта пивная компания опустила ЖД-фотографию до уровня школоло, уровня Вконтакте, уровня детского сада с бесконечными выяснениями превосходства.
Молодёжь - наша надежда. Хорошие, им нужно помогать. Их нужно вытягивать на уровень, подымать, учить. Научили на свою голову, теперь вот рассмеются и скажут - а нехер было бесплатно учить и делиться, коль жалко! Или - никто нас ни чему не учил, ничего не давал. Соврут и даже не покраснеют. На ТФ они сделали себе имя, сдружились, отчасти состоялись. Но для них нет Родины, нет учителей, а есть только они сами. Высшая степень эгоизма. Я, я, только я. Красное они легко могут назвать синим и внутри своей группы (компании) поддержка у них гарантирована, железно. Ну а как же иначе?
Истина? Истина им не дорога, дружба важнее, ибо без неё, они жалкие никому не нужные мальчики.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
saradjev_f
Sep. 24th, 2011 11:37 am (UTC)
Обширный пост, однако)) Только я вот не вполне понимаю, отчего весь сыр-бор?
Как по мне, на этих сайтах 30% любителей ЖД и 70% фотозадротов.
И любители ЖД всегда будут туда заходить с целью узнать что-то новое по теме, а фотозадроты будут фотозадрачиваться и кидаться говном друг в друга))"
vvrahjdgi
Sep. 24th, 2011 01:24 pm (UTC)
сыр-бор давно вызревал
С приходом широкополосного доступа в интернет появились посторонние, которые вымыли немногочисленных настоящих фотолюбителей ЖД-ной съёмки (железнодорожников) эпохи доинтернета. Приход этих "новых" изменил состав. В скором, авторов увлеченных ЖД (локомотивами, а не фотографией и фотодрочерством) будет ещё меньше. Т.к. машинисты снимают теперь для себя и снимки на сайт не публикуют. Здесь же я расписал, как надежды на молодёжь провалились. Как взрослые 40-летние мужики облажались, неправильно воспитав молодёжь.
saradjev_f
Sep. 24th, 2011 01:53 pm (UTC)
ну да, реальные любители ЖД не особо хотят выставлять фотографии на обозрение слюнтяев и задротов) это то понятно_) Жаль, конечно, что страдают нормальные люди, для которых эти сайты некогда были источником информации. И, кстати, там ведь довольно примечательные форумы были, на них интересные вещи обсуждались, а не "у электропоезда такого-то с номера такого то перила зеленые вместо синих".
x3mality
Sep. 24th, 2011 04:43 pm (UTC)
---
Я теоретически понял на кого намекают и большей частью согласен с вышесказанным. Знаю одного человека, который из фотолюбителя в конце концов превратился в заядлого тролля и сам честно в разговоре признался. "Слава" некоторых людей меняет до неузнаваемости и это печально. Я всегда снимал ЖД в первую очередь для себя и был приятно удивлён обнаружив на просторах интернета несколько крупных сайтов единомышленников, много кадров было поломано, прежде чем я научился относительно нормально снимать. Каюсь, и сейчас не фонтан снимаю, но я бесконечно благодарен людям, помогавшим в этом деле. Нынешняя ситуация на ТФ и Паравозе показывает, кто смог остаться человеком, кто стал жертвой своих/чужих амбиций, а кто ушёл из-за невозможности терпеть такую обстановку. Пытаюсь держаться компромисса ...
vvrahjdgi
Sep. 26th, 2011 06:14 am (UTC)
Re: ---
На ТФ, мне кажется, не всё так плохо. Аудитория маленькая, завлекалова нет. Возможно, он не интересен искушенным и опытным фотографам, но он остаётся кузницей кадров. На ТФ новичкам дают шанс и путёвку в жизнь. У ТФ, как мне кажется, всё-таки увеличилась аудитория и качество фотографий, по отношению к самому себе.
Паровоз портит всех, практически всех. И в этом виновна не человеческая природа, а устройство ресурса, его политика (политика создателя ресурса - хозяина). Вспоминаю, как автор С.Соколов, по пьянке или на трезвую, надругавшись над карликовым маневровым светофором (было такое видео) за свой поступок был навсегда удалён с ТФ Новиковым. На ФГП рады всем! Троллям, флудерам, Соколову. Наказания (баны) не столь велики, чтобы вернувшись обратно перевоспитаться. Политика ФГП - больше просмотров, выше рейтинг. У Новикова другое понимание. Он не хочет чтобы на ресурсе выясняли отношения, только снимки. Рейтингов нет. Счётчик просмотров мало привлекает тех, кто требует к своей персоне повышенного внимания.
Можно сказать спасибо ДЗ - Дмитрию Зиновьеву, он создал привлекательный клуб с развлечениями. Снимки текут на ресурс, аудитория большая.
walkerattheroad
Sep. 24th, 2011 06:45 pm (UTC)
И я вот хочу уходить...но не поэтому.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

Пахом
vvrahjdgi
vvrahjdgi

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow